Ежегодно около 500 000 гостей со всего мира заселяются в гостиницу «Измайлово», поэтому комплексу приходится собирать, обрабатывать, хранить и уничтожать огромное количество персональных данных, что вызывает определенные трудности.
В октябре 2022 внутри компании АО ТГК «ИЗМАЙЛОВО» состоялась аудиторская проверка, при которой были выявлены нарушения в сфере ПДн. Набор нарушений был достаточно стандартный: отсутствие согласий на обработку ПДн, соглашений о поручении с контрагентами, не было документов, регламентирующих порядок обработки ПДн и реагирования на запросы субъектов и Роскомнадзора.
Руководство компании понимало, что персональными данными должен заниматься компетентный работник, поэтому был предложен вариант обратиться к юридической фирме. Но возникли опасения, что если за работу с ПДн возьмутся юристы, то это может занять слишком много времени и не все нюансы в сфере ПДн могут быть учтены, что приведет к ошибкам и к штрафам.
Компания пыталась решить вопрос самостоятельно, но технически и физически времени не хватило, поэтому решили обратиться к нам по рекомендации от содружественной организации. Другие компании не отвечали на запросы, либо клиентов не устраивала стоимость услуги.